От лица всей клиники приносим Вам наши извинения за столь неприятную ситуацию. Администрация клиники внимательно изучила все аспекты данного инцидента. Тот факт, что случай врачебной ошибки со стороны специалиста нашей клиники был выявлен Вами и «другим ортодонтом», не позволяет нам объективно судить о выбранной тактике лечения, и соответственно, принять меры по урегулированию конфликта. Именно поэтому, Вам было предложено обратиться к независимому сертифицированному медицинскому эксперту в области ортодонтии, который бы установил имела ли место в данной ситуации врачебная ошибка со стороны Белова Н.Н. Администрация клиники рассмотрела бы вариант компенсации, в случае установления данной ошибки. Вы отказались от проведения экспертизы. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и «открыты» к сотрудничеству и взаимодействию по решению вышеназванной проблемы.
Надежда / 13.03.17
В результате неквалифицированного ортодонтического лечения,проводимого Беловым Н.Н моему сыну в клинике Мега Мед, была смещена нижняя челюсть и появился хруст и щелчки в суставе при накусывании. На неоднократные жалобы по этому поводу врач грубо отвечал: "Нечего названивать мне по всякой ерунде", "Не знаю, что у вас там щелкает","Не у вас одних хрустит". Спрашивали врача, может нужно сделать снимки суставов или другое обследование, получили ответ : " Это будет не информативно, ничего не покажет". Через несколько месяцев постоянных щелчков в суставах при приеме пищи были вынуждены обратиться к другому ортодонту, который тут же направил на КТ суставов, где и выявлена была врачебная ошибка Белова Н.Н. Мы отказались от незаконченного и неверного лечения у этого врача. В возмещении нам материальных убытков на восстановительное лечение было отказано.Нами были потрачены более 80 тысяч рублей и 15 месяцев по времени. Теперь сыну предстоит исправление положения нижней челюсти и новое лечение брекетами.
От лица всей клиники приносим Вам наши извинения за столь неприятную ситуацию.
Администрация клиники внимательно изучила все аспекты данного инцидента.
Тот факт, что случай врачебной ошибки со стороны специалиста нашей клиники был выявлен Вами и «другим ортодонтом», не позволяет нам объективно судить о выбранной тактике лечения, и соответственно, принять меры по урегулированию конфликта. Именно поэтому, Вам было предложено обратиться к независимому сертифицированному медицинскому эксперту в области ортодонтии, который бы установил имела ли место в данной ситуации врачебная ошибка со стороны Белова Н.Н. Администрация клиники рассмотрела бы вариант компенсации, в случае установления данной ошибки. Вы отказались от проведения экспертизы.
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и «открыты» к сотрудничеству и взаимодействию по решению вышеназванной проблемы.